Нужен и важен ли обогрев руля?

На сегодняшний день автомобиль является сложнейшим устройством, продуктом более чем столетней человеческой деятельности, в котором объединены все наилучшие технические, научные и информационные решения человечества. Это и механические, и гидравлические, электрические и электронные системы, узлы, агрегаты и решения, которые создавались, проверялись и оправдывали себя, без преувеличения, десятилетиями.

Сегодняшний современный автомобиль – это плюс ко всему вышесказанн ому и огромнейший набор информационных компьютерных технологий и программ. В современном автомобиле можно насчитать от семи до одиннадцати электронных блоков управления, то есть маленьких компьютеров, о присутствии которых в машине большинство из нас даже не догадывается. Каждый из них отвечает за работу какой-то своей важнейшей системы в жизнедеятельности автомобиля (с истема управления двигателем, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости автомобиля, аудиоподготовка, иммобилайзер, климат-контроль, парк-троник и так далее). Все опции современного автомобиля можно с удовольствием перечислять до бесконечности, но на это, наверное, следует будет выделить отдельную тему.

И, наверное, уже достаточно тяжеловато будет представить себе современный автомобиль, даже бюджетного класса, без таких дополнительных опций как обогрев зеркал, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, климат-контроль, датчики света и дождя, сигнализации с автоматическим запуском, кондиционер и так далее. Какие-то десять пятнадцать лет назад это были суперсовременные новинки, а сейчас – это наш быт. Современный автомобиль создан для человека, и все эти функции помогают сделать наш быт более беспроблемным, функциональным и простым.

Абсолютной новинкой в области дополнительного оборудования автомобиля становится достаточно странная и можно даже сказать чудная функция обогрева руля, или, как правильно, рулевого колеса автомобиля.

 Некоторые из Вас уже, наверное, про себя отметили: «Что за глупости? Зачем это надо?» А кто-то задумчиво сказал: «Ничего себе! Достаточно полезная и функциональная опция! Я бы обязательно пользовался в своем   автомобиле!»

 Здесь, конечно же, право выбора предоставляется Вам – потребителям (в нашей ситуации автомобилистам), но согласитесь, достаточно неприятно ранним морозным утром сесть в продрогший от холода на стоянке автомобиль, да  еще и взяться за холодное, можно сказать ледяное рулевое колесо! Ну кому это надо? Не забывайте, автомобиль создан для человека, а не человек для автомобиля, хотя еще лет так пятнадцать назад все было наоборот.

 Если посмотреть на этот вопрос с другой, более оптимистической стороны, то после утреннего запуска двигателя автомобиля его салон достаточно быстро прогревается под действием отопителя салона или попросту печки, а  соответственно стает не таким холодным и мерзким, как казалось в начале. Это же касается и рулевого колеса! Да и вообще. Если немножко покрутите холодный руль, то ничего сверхстрашного, наверное, все-таки не  произойдет. Выбор за Вами! Удачи на дорогах!