Как определить реальный пробег автомобиля

Вопрос достаточно сложный ну и, конечно же, очень актуальный. Без каких-либо сомнений, ответ на него может получить только человек, владеющий элементарными знаниями по устройству автомобиля, правилам его эксплуатации, обслуживания и ремонта. Однозначных и стопроцентных рекомендаций по этому интереснейшему и достаточно актуальному вопросу, наверное, просто не существует. Можно только выделить основные советы и рекомендации, которыми есть шанс воспользоваться  при нахождении выхода из данной ситуации.

 

Для начала, немного вступительной информации, которая поможет нам раскрыть суть проблемы и обозначит необходимость в определении реального пробега автомобиля!

 

Отсчет пройденного автомобилем километража производится специальным его штатным прибором, который находится непосредственно в устройстве спидометр, но носит уже другое название – одометр. Именно он и считает, сколько же километров пробежал автомобиль с момента своего создания или даже, можно сказать, рождения (например, 090248 километров или 452422 километра).

На сегодняшний день, на автомобилях всех без исключения мировых производителей применяется два типа таких приборов для измерения пробега машины:

             - механический. Количество оборотов колеса передается на одометр с помощью тросика (Деу Ланос, например);

             - электронный. Количество оборотов колеса передается на прибор с помощью электромагнитных импульсов (Шкода Фабия, например).

            К большому сожалению, вмешаться в работу одометров как механического, так и электронного типа не представляет никакой сложности даже начинающему автомобилисту. Отсюда выходит проблема: покупаем автомобиль якобы с пробегом 60 000 километров, а в реальности он намотал, например, уже 260 000 километров. Думаю, никому не хочется такого авто!

 

            Как же определить реальный пробег??? Попробуем дать некоторые практические советы:

 

            1.Если автомобиль оснащен электронным одометром, то имеет смысл провести компьютерную диагностику всех систем автомобиля с применением специализированного оборудования. Есть вероятность, что автомобильный сканер покажет реальный пробег авто, который не будет совпадать с пробегом, что Вы видите на одометре.

            Если же на автомобиле установлен прибор механического типа, то какое-либо диагностическое оборудование здесь будет просто неуместно. Единственным способом будет визуальный, предельно внимательный осмотр технического состояния понравившегося Вам автомобиля.

           

            2.Визуально в первую очередь, конечно же, необходимо оценить внешний вид автомобиля: состояние лакокрасочного покрытия, обивки салона и сидений, состояние кузова и деталей ходовой части на предмет коррозии…, и, в принципе, Вы не ошибетесь, если хоть немножко знаете устройство автомобиля и правила его эксплуатации и обслуживания. Как правило, современные автомобили с пробегом до 100 000 километров, при нормальном уходе и хранении, таким способом определить не сложно.

 

            3. Проверьте, с применением специального оборудования и наличие определенных теоретических знаний,  основные параметры двигателя автомобиля: компрессия, давление масла, отсутствие шумов, стуков и подтеканий рабочих жидкостей. Уж они то точно скажут Вам о реальном состоянии автомобиля!

Многие спрашивают а можно отмотать спидометр задним ходом мы с уверенностью можем вам сказать: Это уже другая история.

            Удачи на дорогах!