Шиномонтаж

Автомобильная шина – элемент конструкции автомобиля, который обеспечивает его контакт с дорогой, поддерживает устойчивость, мягкость и плавность хода автомобиля.

На сегодняшний день, рядовой автолюбитель уделяет очень много внимания вопросу выбора автомобильных шин и дисков: зимние, летние, шипованные, с направленным рисунком протектора либо ассиметричные и так далее. И, наверное, ни для кого уже не является секретом, что от внешнего вида колес автомобиля очень сильно зависит основной внешний вид машины. К примеру, если поставить на невзрачный рядовой бюджетный автомобильчик хорошенькие яркие широкие диски с соответствующей резиной, то в результате получим совершенно другой автомобиль – более дерзкий и интересный. Поэтому, вопрос «Диски и шины» постоянно мучает абсолютно всех автомобилистов можно сказать «от мала до велика!»

Ну и, конечно же, диск без автомобильной шины существовать просто не может, и чтобы это было полноценное колесо их необходимо объединить в одно целое, как говорится собрать или сбортировать.

И если ранее любой советский автомобилист просто обязан был уметь бортировать (снимать с автомобильного диска шину и одевать туда другую) автомобильное колесо, то на сегодняшний день данную услугу возможно с легкостью получить на любой станции технического обслуживания. Для этого даже придумали их специальные подразделения станций технического обслуживание, которые так и назвали – шиномонтаж. Здесь Вам предоставят полный спектр услуг: поменяют шины, проведут балансировку колес, по вашему желанию накачают шины специальным инертным газом, который стойкий к перепаду температур окружающего воздуха и даже примут Ваши шины на хранение.

Давайте, определим, на что необходимо обратить особое внимание, при выполнении шиномонтажных работ с Вашим любимым автомобилем.

  1. Обратите внимание на состояние внутренней части автомобильных дисков, возможно, их надо очистить от грязи либо ржавчины, тем самым, обеспечив хорошее прилегание боковины бескамерной шины к диску. 
  2. Следите за правильность установки шин с направленным рисунком протектора, о правильности установки свидетельствуют стрелки на боковине шины, что указывают направление, в котором она должна вращаться.
  3. Следите за правильность балансировки колеса на стенде: по завершению балансировки дисплеи стенда справа и слева от колеса должны показывать цифру ноль и никак иначе. Также проконтролируйте качество установки балансировочных грузиков и их состояние – они должны быть надежно закреплены и, конечно же, быть новенькими, что не всегда бывает.
  4. Проконтролируйте непосредственно накачку автомобильной шины и величину давления воздуха в ней. Вы же лучше знаете свой автомобиль и Ваша задача, конечно же, подсказать работнику автосервиса величину давления воздуха в шине. В противном случае он может и перекачать и не докачать ее.
  5. Следите, чтобы болты автомобильного колеса затягивали в меру. Болезнь шиномонтажников – затягивание колес с огромнейшим усилием, что не дает возможности автолюбителю поменять колесо, например, на трассе без специального шиномонтажного оборудования!

Будьте внимательны и осторожны! Удачи!