Антикоррозионная обработка автомобилей

   В этой статье вы узнаете об антикоррозионной обработке автомобиля. Ошибка многих автомобилистов заключает в ошибочном мнении о надежности заводской защиты, полагая, что ее будет достаточно для избегания ржавчины на своем автомобиле. Самый большой показатель уверенности демонстрируют владельцы импортных автомобилей, они же – иномарки.  Все авторитетные компании, которые выпускают в ряду своей продукции, антикоррозийные средства, неоднократно участвуют в исследованиях, которые показывают результат наличия коррозии на всех кузовах без исключения не зависимо от марок автомобиля и страны их похождения или сборки. Ни для кого не секрет, что проблема коррозии в Российских условиях эксплуатации автомобиля актуальна. Итак, как же проходит обработка? 

Подготовка и обработка

Направления, в которых производится антикоррозийная защита, делятся на три пункта:

  1. Обработка дна автомобиля
  2. Обработка скрытых полостей
  3. Создание защиты для колесных арок в автомобиле

   Самый главный, ответственный и основной этап антикоррозийной обработки – подготовка автомобиля. С этого мы, пожалуй, и начнем. Для этого нам необходимо обязательно посетить автомобильную мойку, на которой, желательно, указать мойщикам, чтобы тщательно сделали свою работу. Особенно это касается случаев, когда Вы подготавливаете автомобиль к зиме и не собираетесь им в зимний период пользоваться. Для идеального результата днище автомобиля необходимо промыть под большим напором и теплой водой. Когда автомобиль проходит прелюдию в виде мойки, мы заезжаем на СТО и движемся к подъемнику. Машина поднимается и перед механиками стоит задача демонтировать с автомобиля всю защиту, которая обороняет автомобильные детали от води и грязи. Сюда входят всяческие локеры, подкрылки, заглушки и т.д, которые предусмотрены заводом изготовителя.

 

После завершения процесса снятия всех защитных элементов, автомобиль направляет на принудительную сушку. В основном в  антикоррозийных сервисах используются не обычные сушки, а пушки прямого нагрева. Смысл их работы в подаче струйного теплого воздуха в одну направленную область. Данный метод не является плохим, но сейчас мы Вам покажем другой, более эффективный способ, который применяется на более новых станциях, нацеленность которых на результат и качество. Хитрость и более высокий показатель качества получается в следствии 6 труб диаметров 100мм, которые ездят по всему днищу машины выдувая поток горячего воздуха, что в результате дает более лучшую сушку. Средняя процедура сушки автомобиля занимает от полутора до двух часов.

обработка днища антикорозийкой

После теплового удара транспортное средство возвращается на подъемник для воспроизведение следующих этапов подготовки.  После того, как машину подняли, с кузова, днища, зазоров кузова и других труднодоступных мест (стыки метала, арки, защитные кожухи) сжатым воздухом происходит удаление остатка воздуха и водяных капель. Стоит заметить, что для коррозийной обработки необходимо иметь полностью сухое днище, без никаких намеков на влагу. Для удобности требуется демонтировать колеса, а детали, которые не подлежат обработки, накрываются любым укрывающим материалом.  В этот список входит все, что видит Ваш глаз и что можно укрыть: тормоза, глушитель, подвеска и ABS.  Все, на данном этапе подготовка завершена и дело переходит к финальному осмотру и первому пункту выполнения антикоррозийной обработки автомобиля.  Мастер проходит визуальным взглядом автомобиль и просматривает его на наличие коррозии, вздутия поверхностного покрытия или повреждения лакокрасочного покрытия либо отслоения предыдущей нанесенной защиты.  Когда уже все готово для работы мастера, перед ее началом мы Вам расскажем об используемом оборудовании и материалах.

Оборудование и материалы

 

В нашей рассматриваемой линейки представлены три вида обработки кузовных деталей от коррозии:

  1. Классический состав. Его функция заключается в стандартной защиты автомобиля от коррозийного гноения, остановка коррозийного процесса останавливает не успев начаться, а окисление метала вовсе не происходит.
  2. Смесь с добавлением цинка. Разница от обычно заключается в добавлении цинка в саму жидкость, которая умеет распределятся на пластической среде образуя однородный раствор. При нанесении его на нужные нам детали мы получаем повышенный уровень защиты при условиях зимнего траффика и грязе-солевого слоя, который оседает на наши автомобили.
  3. НТ Цинк. Самая близка разработка, входит список одних из лучших антикоррозийных обработок, которые могут похвастаться соответствия самым жестким требованиям и условиям на дорогах. Нано технологии последних уровней были привлечены для достижения результата НТ Цинка и его защите. Данная смесь была протестирована в соответствующих химических институтах, которые подтвердили работоспособность данного материала в заявленных для него условиях. Для подкрылок существуют отдельные материалы обработки. Данная обработка будет защищать арки автомобильных колес от грубого воздействия мокрого песка, который плохим образом отображается на состоянии кузова.

ОБОРУДОВАНИЕ.
Оборудование, применяемого для выполнения обработки начинает перечень с насоса для днища автомобиля с подачей высокого давления, имея в своем функционале тонкую фильтрованную очистку и подачу воздуха в перемешку с материалом, который будет наноситься на автомобиль. Средняя норма давления составляет от 5 до 6 атмосфер.  Отдельный пистолет для дна автомобиля имеет функцию исключительно только подачи самого антикоррозийного материала. Пистолет для скрытых полостей автомобиля. Данный пистолет имеет как подачу просто воздуха, так и самого материала. В тыльной стороне пистолета находятся два болта, которые отвечают за дозы подачи воздуха или материала. Так же есть замена насадок распыления. Их виды варьируются от гибких и тонких, для труднодоступных мест, типа щелей и зазоров, до крючкообразных и длинных прямых. Разновидность насадок дает Вам возможность попадать в те места, которые кажутся, на первый взгляд, недоступными.

Приступим к самой обработке

Первым делом следует обработать скрытие элементы основания дна автомобиля. В них входят усилители пола вместе с порогами, лонжероны и прочих мелочей. Вообще, можно смело заявить, что вся структура автомобиля состоит из трубчатых полостей. Оттуда все действие гноения и начинает свой коварный ход. Разумеется, наша задача защитить их. Для данного действия нам понадобятся две насадки: крючок и гибкая. Данными насадками происходит обработка срытых мест, которые секутся с другими.

 

Внутри кузова запиленный материал создает облако, которое не позволяет собираться конденсату внутри кузова. Обработка материалом так же проходит и под кожухом выхлопной системы, стыков кузова и топливного бака. Так же обработку проходят колесные арки и само днище автомобиля, распыляю материал небольшим слоем на его поверхность. После того, как мастером была произведена работа по обработке замкнутых мест кузова, отверстий и закрытых, но пустых мест – на них устанавливаются резиновые заглушки, которые были сняты на процессе просушивания всех деталей автомобиля. И вот наш первый этап подошел к концу.

Автомобиль опускают до такого уровня, чтобы колесные арки были, приблизительно, на уровне головы человека. Баллон с нужным нам материалом вкручивается в специальный пистолет и происходит нанесение. Рекомендуемое расстояние от впрыска до арки колеса – 30 сантиметров. Так же не забывайте про атмосферное давление, которое равное 3-5 атмосферам. Сам цвет антикоррозийного средства – черный. Не пугайтесь, если Ваши беленькие арки превратятся в засмальцованные. Такие действия проделываются со всеми арками. Далее машина поднимается на уровень прохода человека под ней и обрабатывается днище.

Метод происходит таким же способом, только сам пистолет меняется на специальный для дна автомобиля. Реагент наносится нахлестом и несколькими слоями. Толщина нанесенного материала должна составлять 250 микрон, это гарантирует должную защиту от коррозии. Когда работа завершается, машину опускают в исходное положение и начинается процесс сборки. Устанавливаются все снятые с автомобиля заглушки, локеры, ставятся на место колеса. Когда автомобиль полностью собрали и, казалось бы, он готов к зиме и не страшны ему никакие трудные условия – это еще не все.

Еще необходимо нанести защитное покрытие на капотную часть автомобиля, в зазоры дверей, пороги, моторный отсек и радиаторная решетка. Эксперты замечают, что перед тем, как будет происходить данная обработка - необходимо закрыть сидения, рулевое колесо и другие части салона от ненужного воздействия. Зачем это нужно? Когда шланг, который предназначен для продувки труднодоступных мест, начинает распрыскивать антикоррозийный материал – он может выдуваться с другой части кузова. Продувку стоит выполнить во всех открытых отверстиях, которые существуют в кузовном отсеке визуального положения. Обратите должное внимание на нижнюю часть дверей, т.к. коррозийное гноение металла происходит там с особой интенсивностью, особенно под резинками.