Правильный уход за свечами зажигания

Здравствуйте наши читатели!

Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно вести уход за свечами зажигания в вашем автомобиле. Про качество работы свечей можно судить по качеству электронов и конуса изолятора.

Соответственно, если начинается окисление резьбы – значит дела идут уже не очень хорошо. На пример, если у свечи нижняя часть покрывается черным нагаром, это значит, что данная свеча слишком холодна для данного двигателя. Так же, данная проблема может указывать на отработавшие свой пробег поршневые и цилиндровые кольца двигателя, либо чрезмерно большое количество масла в картере.

Сухой и черный нагар может произойти из-за длительной работы мотора в холостом режиме. Далее давайте рассмотрим ситуацию, если конус наоборот не черный, а белый, суховатый, иногда даже с легкой поплавленностью и что это может значить?

Результатом такого состояния свечей может быть весьма раннее зажигание, либо свеча является очень горячей для данного типа двигателей. Сама суть вопроса является распространенной и не факт, что если вы поменяете свечи – у вас не появится тот же нагар через несколько дней. Правильным поступком в данной ситуации будет посещение места покупки свеч, или же СТО, где специалисты выявят проблемы и расскажут, в чем ее суть. 
                      

   Виды свечей

остановимся на самых популярных трех видах: с медным наконечником, с платиновым наконечником и иридиевый.

  1. Свеча зажигания с медным наконечником самый бюджетный вариант. Прослужит она вам порядка 25-30.000 километров, потом требует замены.
  2. Свеча с платиновым наконечником стоит дороже, но вместе с ценой возрастает и ее рабочий ресурс до 50 000 километров.
  3. Иридиевый наконечник гарантирует максимальный пробег в 100 000 километров, а стоимость одной такой свечи составляет как 6 «медных». По отзывам мастерский, вложения в покупку таких свеч оправдывается экономией топлива, лучше происходит запуск двигателя в холодные времена года.

Уход

Делайте прочистку между електронами свеч каждые 10 000 километров. Если ваш пробег не превышает 20 000 км/год, то чистку нужно делать перед началом и в конце сезона.

Не рекомендует для чистки использовать острые предметы в виде шила или булавок, т.к. царапины не приводят к хорошим последствиям. Увеличивается нагарообразование. Рекомендуемое средство – щетка, можно со стальной проволокой.

Еще один способ – промывка в бензине и прочих кислотных растворах. Данное средство тоже является действенным, но не забывайте, что данным методом стоит пользоваться только на открытом воздухе, т.к. из-за горячей воды с парами будут исходить вредные вещества и попадать вам в глаза и дыхательные пути. После такой процедуры свечу прочищают капроновой щеткой и моют в горячей воде, после чего кладут на свежий воздух до полного высушивания. Все, дело сделано!
   Напоследок заметим то, что не забывайте вовремя производить замену зажигательных свечей. Данное удовольствие не есть очень затратным для кармана, поэтому экономить на этом смысла нет.