Подготовка автомобиля к зимнему периоду

Если зима вот-вот придет на наш порог и вам надо знать о том, как правильно приготовить автомобиль к зиме – эта статья для Вас!

Зима – самое трудное время для автомобилиста, а условия эксплуатации становятся затруднительными: сцепление с дорогой ухудшается, видимость ограничивается, двигатели замерзают, а кузова поддаются коррозии из-за наличия химии на дороге. Выход для автомобилиста один – подготовить свое транспортное средство для тяжелых зимних условий. Многие думают, что подготовка автомобиля к зиме заключается в том, что нужно поменять резину, залить в бачок омывателя не замерзающую жидкость и, на всякий случай, при низких температурах, положить кусок картона между радиаторной решеткой и радиатором.

На самом деле процесс подготовки автомобиля к зиме этим не ограничивается.
На первый взгляд процесс подготовки автомобиля к зиме кажется нам долгим и затратным процессом, но такое впечатление обманчиво, ведь на самом деле все достаточно просто, а по затратам – на много выгоднее, чем иметь позже на морозе проблемы. Если сравнить цены, то один вызов эвакуатора обойдется вам в сумму, равную своевременной подготовки авто, что заставляет нас задуматься. Но это все случится с кем угодно, но только не со мной. Так, на верно, вы подумали только что?

На сегодняшний день ситуация на рынке такая, что нет необходимости бегать в поисках разных запчастей или расходников, так как можно заехать в любой дилерский центр и заказать все необходимое для вашего автомобиля, или же вообще, не выходя из дома, заказать все необходимое через интернет магазин. У многих автовладельцев нет собственного гаража, чтобы сделать определенные работы самостоятельно, поэтому мы с вами рассмотрим вариант заезда на не дорогое, но имеющее хорошую репутацию СТО.

Процесс подготовки автомобиля зиме

Обращаем внимание, что причиной сложного запуска двигателя может служить масло несоответствующей температуре вязкостью. Советуем вам использовать масла только известных и проверенных брендов. Самым правильным решением будет использование масла, которое указано в вашей сервисной книжке, а степень вязкости и допуска – указанные производителем.

Умейте в виду, что контрольная лампа давления масла должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Если лампа горит больше – это говорит нам, что масло поставляется с задержкой и двигатель, в это время, работает без необходимого количества смазки для правильной и стабильной работы, а это прямая дорога к износу деталей.  Не стоит экономить и на охлаждающей жидкости и обратите внимание на воздушный фильтр.

Так же важной часть является электрическая часть автомобиля. Из-за грязи и влаги искра исчезает в невидимом направлении и двигатель не заводится. Рекомендуем обрабатывать контакты и электронные детали соответствующей, для вашего автомобиля, жидкостью. Работает она таким образом, что покрывается защищающей пленкой контакты и при попадании воды она не доходит до систем, которые проводят ток, а отталкивается защищающей жидкостью.
Так же необходимо менять свечи зажигания. В случае, если электроны на самой свече зажигания еще хорошие, но свеча «откатала» свой пробег – ее нужно заменить. Сделать вам неприятности может и топливная система: первым делом нужно заменить топливный фильтр. Фильтр, вместе с грязью, отфильтровывает и воду, которая при первом морозе может замерзнуть. Проблемы благодаря суррогатному топливу могут оказаться весьма плачевными, поскольку появляется нагар, портятся поршневые кольца, загрязняется топливный насос и форсунок инжектора.

Появление ржавого нагара на свечах зажигания, детонация стоп-клапанов, коррозия и разрушение резиновых шлангов и сальников. Исключить такие неприятности вам помогут профессиональные добавки к топливу, но это уже остается сугубо на ваше усмотрение и готов ли ваш карман на затраты не первой необходимости. Мы только заметим, что подобного вида добавки для дизельных автомобилей будут более уместны, потому как зима у владельцев дизельных агрегатов проходит труднее. Механизм работы таких добавок заключается в регулировании горения. При наблюдениях мастеров на СТО без добавок у тестового двигателя вырывались небольшие языки пламени красного цвета.  При добавлении раствора на одинаковом бензине и температуре цвет пламени с красного стал голубым и факел уменьшился в 2 раза. Напоминаем, что данные добавки это полностью добровольно по вашему усмотрению.
Далее обращаем внимание на состояние тормозных колодок, резиновых деталей и целостность защитных чехлов.

Шипованная резина?


Теперь очередь дошла до выбора зимней резины. На этот ответ очень прост: каждый водитель решает сам для себя. Мы только можем сказать, что практически всю резину «садят на шипы» у нас в стране.
    Диски. Если у вас стоят легкосплавные диски, то вам необходимо из защитить от химических реагентов. Поврежденные места подкрасить и обработать защищающим покрытием. Данные покрытия стойки к солям и прочим химиям на дороге.

 

Кузов

Так же, солевые ванны не будут хорошо влиять и на ваш кузов.  Лакокрасочное покрытие в местах царапин и сколов (от маленьких камней на трассе) необходимо подкрасить и нанести сверху защитное вещество. Какое вещество выбирать остается вашим личным делом. Основное отличие между ними – срок действия. Одних хватает на год, других на более  долгий срок.  Не забудьте попросить мастера осмотреть антикоррозийную обработку дна вашего автомобиля.

Финальный   этап

К концу осмотра машины не забудьте залить в бочок омываетля незамерзающую жидкость. Если на лобовом стекле дворники оставляют разводы – их необходимо заменить. Советы и инструкции по замене дворников есть на нашем сайте.  Еще, по своему желанию, можете покрыть лобовое стекло специальными средствами, которые превращают воду в капли и вода, по силой тяжести или ветра, смывается из окна и не надоедает застоем.
Все! Наш автомобиль готов к зиме, а вы готовы к комфортному управлению и получению удовольствия от вождения. Зеленого вам цвета, увидимся в следующих рубриках!