Несколько советов начинающим водителям

Что-то приходится всегда делать впервые: первый раз прокатиться на велосипеде, первый раз в него упасть, первый раз попробовать еду, которую, по Вашему мнению, есть не возможно, но, как итог, оказывается очень вкусно. Вскоре приходит момент, когда Вы, в первый раз, садитесь в автомобиль на место водителя. Будь то автошкола, или отец, который посадил Вас порулить. Наша сегодняшняя тема касается именно той категории людей, которые прошли автошколу, сдали все экзамены и отправляются в свободное плавание в городском траффике спокойного и не очень движения.  Но, казалось бы, все ясно. Теорию Вы выучили, практические занятия откатали, что еще нужно?

А нужно Вам то, чтобы не попасть в ситуации тех людей, которые тоже так думали. Сейчас мы опишем несколько простых правил, которые помогут сберечь Вам нервы и деньги. Само собой данная статья подойдет и тем, кто просто хочет напомнить себе о главных правилах дорожного движения.

СОВЕТЫ

Во-первых, естественно, нужно соблюдать скоростной режим, а в темное время суток ехать, в среднем, на 20 км/час меньше, чем в дневное. Причины, я думаю, понятны всем и связаны с недостаточной видимостью, а датчики определения возможных пешеходов стоят не  во всех автомобилях. Кстати говоря, если Вы любите в тоннеле ехать быстрее других или аргументировать нарушение погрешностью в +20 км/час, то Вам это не простят.

В тоннеле скорость ограничена строго до 60 км/час.

  Далее, из простых советов, мы напомним Вам, что не стоит ехать быстро в зоне частых пешеходных переходов. Так же,  когда спереди впереди в соседней полосе автомобиль начинает тормозить, делайте то же самое. Ненужно газовать с мыслей «Я успею», потому, как Ваш сосед по дороге дал по тормозам не просто так. Рискуете сбить выбежавшего из-за соседнего автомобиля человека.  Итак, идем далее.
  Совет о том, как ездить задним ходом. Тут можно сходу и смело применить множество поговорок про скорость, начиная от «Тише едешь – дальше будешь», а заканчивая народным выражением «Пердящим паром», что имеется ввиду – практически катиться на холостой работе двигателя.

Запоминаем первый пункт: чем медленнее – тем лучше. Дальше, если Вы не уверены влезете ли Вы в определенны коридор, будь то парковка, арка, заезд в карман или что-либо другое – помните то, что лучше выйти несколько раз из машины и оценить существующую обстановку, чем стукнуть кого-то или удариться самим о стену дома, высокий бордюр или торчащую с асфальта железяку, которая намекает нам, что «люди не хотят, чтобы тут ездили машины».  Следующий момент.   

Прокол колеса. Случай не глобальный, но не приятный как минимум. Что самое интересное – случается он вечно перед праздниками, перед важным выездом или во время него, когда на замену колеса времени катастрофически не хватает. Но есть вторая сторона медали: Вам могут его специально проколоть. Делается такая схема очень просто: Вам покалывают колесо, Вы выходите на стоянку (парковку, подъезд) и замечаете проблему. Само собой, Вы бросаете машину открытой, положив на переднее пассажирское место свою барсетку или сумку, в случае девушек. Что происходит дальше? Вы открываете багажник, что бы достать запасное колесо или другие предметы, а вор в этот момент крадет Вашу сумку или барсетку и скрывается. Поэтому совет – закрывайте автомобиль! А еще лучше – езжайте до ближайшего шиномонтажа.
   Беглый осмотр автомобиля. Пробежите глазами по периметру Вашего автомобиля, чтобы понять «не случилось ли с ней что-нибудь?». Под «что-нибудь» имеется ввиду: спущенные колеса, царапины, вмятины и другие дефекты. Очень много автомобилистов, которые оставляют свое авто на стоянке у подъезда, сталкивались с тем, что их мяли другие машины. Зачастую, причем, скрываются с места ДТП, потому, что зачем платить больше? Себе за ремонт и потерпевшему. Начинающим автовладельцам так же стоит оценить визуально положение своего авто от соседних. Вы можете поставить автомобиль, когда рядом с Вами никого нет, а когда выйдете, спустя пару часов, Вашу машину будут подпирать и спереди сзади. Хватит ли у Вас опыта вырулить? Если сомневаетесь – лучше даже не садитесь. Попросите соседа или других, более опытных людей, помочь Вам выехать. Далее Вы можете обнаружить потекшее масло, в случае его утечки.
   Следующий совет – более банальный, но приятный для Вашего кошелька. Заключается он в отказе от парковок возле зебры, или, тем более, на ней. Расстояние должно быть не менее 5 метров от пешеходного перехода. Все начинается в того, что люди из-за вашего автомобиля не видят другие, выезжающие, а заканчивается тем, что над Вашей машиной проделают самосуд в виде царапины ключами на весь бампер. Штрафы ГИБДД не обсуждаем, тут все понятно.


   Следующий совет будет более интересным. Вы принципиальный водитель? Наверняка слышали выражение «Дай дорогу дураку». Что оно значит? Советуем Вам сразу отказаться от принципов, которые засядут в голове, касаемо транспортного движения. Поверьте, на много приятнее для Вас будет уступить дорогу хаму, чем начать с ним выяснять, кто прав, а кто нет. Принципиальность «не пропущу, ибо по правилам не должен» может вылиться Вам в вмятину в боку машины, а далее – по накатанной.


   И последний совет – общение с ГАИ. Здесь, само собой, никаких определенных советов не дадим, т.к. каждый раз сугубо индивидуальный, ведь люди, как в ГАИ, так и водители, весьма разные по своему характеру, но пару предложений у нас есть. Если к Вас подошел ГАИшник, который зол, а Вам надо остудить его пыл – признавайтесь в содеянном. (Само собой, если Вы виноваты). Смысла устраивать разборки отсутствует. Все мы знаем, что наша доблестная полиция очень любит, когда с ними общаются уважительно и спокойно, вот и воспользуйтесь этим. В силу того, что закон России имеет изъяны – у Вас есть место для маневра. Но маневрировать стоит только на спокойных тонах. Далее Вам поможет видеорегистратор. Камера может как доказать Вашу невиновность в ДТП, так и невиновность того, кого Вы засняли. Так же она поможет Вам в общении с ГАИ, потому, как на камеру они не могут себе позволить хамства, когда смогли бы это сделать без нее.