Круиз контроль: что это и как это работает?

По своему личному опыту скажу, что самыми необходимыми вещами в дороге являются: термос с кофе, атлас автомобильных дорог или GPS, ну и КРУИЗ КОТРОЛЬ. Именно про него мы сегодня и напишем!
   Как показывает практика, автомобилей с опцией круиз контроля появляется все больше, но хорошо ли это? Много людей бракуют функцию круиз контроля по причине того, что она расслабляет водителя и делает его менее внимательным. Вдобавок к этому, что бы отреагировать на аварийную ситуацию водителю понадобится больше времени: поставить ноги на педали, сесть в удобное для вождения и реагирования положение. Правда ли все это? Узнаем в течении чтение Вами этой статьи.    

  Круиз контроль расслабляет водителя. Да или нет?

Если Вы знаете, как работает круиз контроль, то очень просто поймете, как работает и сама система. Круиз контроль не только поддерживает темп, но наращивает или сбрасывает скорость. Как правило, у данной опции есть 2 кнопки регулирования. Первая включает опцию, а вторая нажимается на нужной скорости. 

В большинстве автомобилей круиз контроль включается на скорости превышающей 40 км/час. Хитрость контроля скоростного режима заключается в том, что машина контролирует подачу топлива в двигатель увеличивая или уменьшая его. Таким образом, при определенном подаче топлива машину не сможет разогнаться больше, чем ей дают бензина. Наличие круиз контроля так же говорит о том, что в автомобиле установлен дополнительный пневмо привод, который управляет торможением. Именно этот привод позволяет вам не нажимать на педаль тормоза.  Современные радары, которые находятся в передней части автомобиля, способны вычислять расстояние до впереди едущего авто, регулируя не только скорость, но и безопасное расстояние.                      

  Что такое круиз контроль?

Круиз контроль – это функция, которая поможет удержать автомобиль на определенной средней скорости. Благодаря этой функции можно комфортно передвигаться на долгих маршрутах, когда тяжело удерживать ногу в одном положении, а так же для экономии топлива. Первые ее начали массово заказывать американцы порядка 50 лет тому назад, потому, что эта функция была очень удобна на их прямых хай-вэях.

Но данной опционал не обошел стороной и Украину с Россией. Ведь удобно же благодаря двум кнопкам можно не только включать круиз, но еще и контролировать скорость не используя педалей на полу. 

    Безопасность

   Дело в том, что Ваш основной враг при длинной дороге это фиксированная посадка, от которой очень устаешь. Следующим стрессом для организма следует удержка ноги при определенном градусе на педале газа.
Круиз контроль дает возможность отдохнуть нашим ногам, держа заданную нами скорость не зависимо от прямой дороги, едете вы в гору или с горы.

Единственное, что посоветуем Вам – не ставьте ноги каким-нибудь хитрым способом: накрест, на торпеду, под педали или по бокам. Ну и из последней основной примечательности – экономия топлива. Электроника с этим справляется лучше, чем Ваша правая нога. Разница не очень большая, в районе 500г – 1л бензина на 100км. Но все равно приятно