Как правильно выбрать летнюю резину?

Опубликовано:
2015-11-21 19:29:30

Актуальный вопрос для новичков или тех, кому хочется понять самостоятельно какую же резину лучше всего ставить на свой любимый автомобиль? Резину тянуть не нужно, нужно разобраться!

Начнем с посещения автомобильного рынка, а именно –  ветки продажи шин. Выбор огромен! Что же будет лучше? Летняя резина существует с разными рисунками: направленными, не направленными, симметричными. Вот постоишь, поломаешь голову, и вообще отпадает желание что-либо менять. Но зачем существуем мы? Чтобы понять, что именно нужно Вас и как правильно выбрать. Именно поэтому мы берем все 3 вида шин. Заметим, что летняя резина должна быть жесткой, в отличии от зимней. Потому, как из-за мягкости в жару зимняя резину может прилипать к асфальту! Еще дополнительным бонусом является то, что чем жестче резина – тем меньше расход топлива.

Виды   летней   резины

  1. Ненаправленные симметричные протекторы подходят для езды по сухому покрытию дороги.
  2. Направленный рисунок так же является универсальным, но, в отличии от ненаправленного, лучше отводит воду в дождливую погоду.
  3. Симметричный протекторы используется для совмещения в себе нескольких свойств. К примеру, внутренняя сторона хорошо показывает себя при дождливой погоде, а внешняя сторона – на оборот при сухой. 


Но все это остается у нас на уровне теории! Давайте же посмотрим, что показали нам практические тесты всех трех видов покрышек.
Первый тест был проведен на наличии увеличенного снова колес при мокром асфальте. Не трудно понять то, что чем больше сцепление шин с асфальтом, тем меньше вероятности сноса шин. Само собой сухой асфальт лучший вариант для шин, но нам же интересно экстримальные условия! Мокрый асфальт и мокрые покрышки – все, что нам нужно.
   Автомобиль разгоняется и выворачивает руль исполняя поворот. На первый взгляд ненаправленная резина держится не плохо, но не идеально. Водоотводных каналов у данного типа покрышек недостаточно и машина входит в занос и выталкивается за пределы учебной площадки на скорости 42 км/час.  Оставим данные шины для сухой дороги. J
   Второй тест будет происходить на резине, канавки которой направлены на вывод воды из-под колеса. Данный тип колес дал не плохие результаты. В отличии от первого варианта, снос с дороги начался при скорости 53 км/час, что уже может сыграть не малую роль на дороге.
  И самыми стойкими на мокром асфальтовом покрытии оказались шины с направленным рисунком протектора. Ответим вам почему. Расположение протекторов сделано так, что, когда вода попадает в рисунок колеса – она, по этому рисунку, выводится наружу, таким образом делая сцепление с дорогой более лучшим. Забыли про симметричный вариант? Ни капли!
   Симметричная резина показала средний результат, показатель сноса которого был зафиксирован на скорости 46 км/час.
Итак! Путем нетрудных вычислений можно смело сказать, что для лета берите на свой автомобиль резину с ненаправленным рисунком. Это будет оптимальный вариант для Вас и комфорта Вашей езды.