Тонировка стекол

Тонировка автомобильных стекол. Извечно интересный, актуальный и даже, можно так сказать, больной вопрос для автомобилистов уже нескольких поколений.

Вспомните советские «Жигули» ВАЗ-2106 с зеркальной тонировкой на задних стеклах автомобиля…или различного типа шторки, занавесочки на стеклах машин и другого рода попытки затонировать стекла автомобиля.

То есть, проблема прозрачного салона существует уже достаточно давно и, в разные времена автолюбители старались решать ее самыми разными способами, но они всегда были едины в том, что салон авто должен быть уютен и даже, можно сказать приватным, чтобы посторонние взгляды любопытных прохожих не докучали своей навязчивостью.

Это, как правило, есть первая причина к желанию любого автолюбителя тонировать автомобильные стекла.

Существуют в вопросе актуальности тонировки и практические стороны.

Которые достаточно позитивно влияют на автомобилистов, тем самым, склоняя их принять все-таки решение и затонировать автомобиль.

  • Во-первых салон затонированного автомобиля меньше подвержен воздействию солнечных лучей, а соответственно меньше нагревается в знойную жаркую погоду, когда, например, Вы двигаетесь по трассе или автомобильчик постоял, где-то на солнышке, а это уже значительный плюс.
  • Во-вторых, через затемненные стекла автомобиля на водителя оказывает более щадящее действие ослепительный свет фар попутно двигающегося автомобиля с неправильно отрегулированными фарами. А таких машин на сегодняшний день на наших дорогах ну более чем достаточно, думаю, каждый хоть раз да сталкивался.
  • В-третьих, салон затонированного автомобиля не так доступен для взглядов любопытных прохожих и не только. Что, в какой-то ситуации может предотвратить взлом автомобиля с целью завладеть какой-то интересной вещицей, что находится в салоне авто, к примеру, зонтиком, автомагнитолой, курткой и так далее. Согласитесь, аргументов в положительную сторону у затонированного автомобиля достаточно много, а какие же минусы?

Минусы бесспорно есть. Их совсем немного, но они достаточно весомы, что приводит к различным двояким мнениям, спорам и колебаниям среди автомобилистов и автолюбителей.

Первыми самым весомым минусом является законодательная сторона вопроса, а Правила дорожного движения так четко и не разъясняют порядок тонировки и допустимые нормы для автомобилей в этом вопросе, ссылаясь на государственный стандарт советского 1986 года. Это заставляет водителей подумать, прежде чем принять решение про тонировку своего авто, ведь еще необходимо будет проходить техосмотр или выехать за границу, а может завтра примут новые правила и законы относительно тонировки, что же тогда снимать дорогостоящую и качественно наклеенную пленку?

Вторым минусом в данном вопросе является сложность в управлении затонированным автомобилем, а особенно в темное время суток и, особенно для водителя с небольшим опытом. Чтобы Вы не говорили, а управлять наглухо затонированным авто в темное время суток, да еще и в дождь особого удовольствия не приносит – ведь не видно то ничего ни в зеркала заднего вида, ни непосредственно в сами стекла.

Пожалуй, это все минусы и плюсы тонирования стекол автомобиля. Выбор всегда остается за Вами, уважаемые автомобилисты и автолюбители, но помните, что безопасность дорожного движения превыше всего! Удачного движения и счастливого пути!