BMW M6 Gran Coupe

Автомобильный концерн BMW представил M6 Gran Coupe.

Как его оценивают специалисты?Камеры Moscow Raceway осветили новый автомобиль-маскот от BMW. Великолепный хищный М-седан оборудован восьмицилидровым двигателем мощностью в 560 лошадиных сил, и при этой мощи он ухитряется оставаться гламурным.Четырехжверное купе не может не быть синтетическим продуктом, так и этот BMW - синтез спорта, игры и светскости.

Этот автомобиль – абсолютное выражение стиля баварского концерна, всего того, что привлекает старых поклонников и отпугивает новичков.Интересно сравнить этот автомобиль с одноклассниками, с М5 и М6, чем новое Gran Coupe отличается от предшественников? Все большие «эмки» похожи друг на друга, но некоторые все же имеют характерные особенности, отличающие их на трассе.Многие называют Gran Coupe «шестёркой» с удлиненным корпусом, опираясь на то, что этот автомобиль имеет общие с купе детали кузова и элементы интерьера салона.Специалисты уверены, что это сравнение некорректно.

По конструктивным особенностям силовой структуры гораздо ближе друг к другу стоят два седана. Тем более что они имеют общую колесную базу.Надо учитывать и то, что все BMW высоких классов и больших размеров строятся на общей платформе, и «пятёрка», и «шестёрка», и «семёрка» - это фактически один и тот же автомобиль. Но при этом видна работа и специалистов по доводке ездовых свойств автомобилей до ума – если сравнивать объективно, то Gran Coupe при сравнимых конструктивных особенностях все же честно находится на премиальном месте в модельном ряду, как и презентовали его маркетологи.По поведению на трассе Gran Coupe полностью эквивалентно «шестерке».

Все описанные «эмки» близкие родственники друг другу не только по параметрам шасси, но и по установленному на них силовому агрегату. Турбированный восьмицилиндровый двигатель всегда обладает более чем достаточной тягой. Начиная с 1500 об/мин мотор достигает максимального показателя в 680 Нм. Коробка автомат с с двумя сцеплениями всегда предложит именно самую нужную в этот момент и при этих условиях передачу.О характеристиках на тест-драйвеНа Gran Coupe устанавливают шины Michelin Super Sport, великолепно цепляющиеся за абразивный асфальт гоночной трассы.Машина легко управляется и в дождливую погоду, контроль не теряется.

Для подстраховки систему стабилизации лучше не отключать. Машина великолепно держит курс, чем она обязана деактивированному «ошейнику». Занос возможен только как результат излишней игры с акселератором. Седаны, имеющие длинную базу (+113 мм) еще более устойчивы. На них можно ездить даже боком, они вполне управляемы в предельном повороте.Машины при этом довольно легки. Самый легкий купе M6 , в паспорте указано 1850 кг (но это без пассажиров и лишней техники в салоне). На трассе «эмки» чрезвычайно комфортны, в городе же эта приемистость может обернуться повышенной тряской, чувствительности к вибрациям. Но все же полностью сравнить комфортность всех "эмок" и конкретно Gran Coupe можно только после теста, проведенного в городских условиях и на пригородных трассах.